Свадебные платья от Шанель

Милые платья на свадьбу в стиле Chanel

Уже много лет популярны тематические свадьбы. Каких только сценариев не придумывают молодожены, начиная от торжества в стиле 1920-х годов до свадьбы гопников, эльфов и инопланетян. Милитта предлагает свадьбу в стиле Chanel. Чтобы действовать наверняка, будем смотреть лучшие платья бренда. Chanel — это элегантный стиль и продуманность до мелочей. Само платье может смотреться просто, но весь образ будет неотразимым.

Модный дом Chanel славится костюмами, сумками и другими аксессуарами. Если же говорить о платьях Chanel, первым делом вспоминается славное маленькое черное платье, которое очень универсально. Только маленькое черное платье – не лучший выбор на свадьбу. Милитта решила найти милые платьица белого цвета и других нежных оттенков для образа невесты на свадьбу.

Секрет поиска свадебного наряда заключается в выборе коллекций. Когда ограничиваешь выбор только нарядами из коллекции Ready to Wear, может показаться, что для невесты вариантов немного. Зато в Haute couture есть такие нежные милые платьица, что от них глаз не оторвать! Эти модели помогут создать прекрасный образ невесты в романтичном стиле.

Здесь собраны платья из коллекций последних лет. Выбирая Chanel, можно даже не задумываться о том, какого года модель, ведь Chanel создает настоящую классику и сдержанную роскошь, над которой не властно время.

Не стоит смущаться тем, будто на свадьбу обязательно надо надевать свадебное платье по всем правилам и стандартам. Посмотрите свадебные фотографии 1920-х, 1930-х годов, фото невест XIX века и найдете немало примеров счастливых невест в платьях разных оттенков, которые совсем не похожи на свадебные наряды тех лет.


В прошлом мода была более консервативная, а нравы и образ жизни людей намного строже, чем сейчас. Если при этом невесты надевали платья разных оттенков, а иногда с принтами, то сегодня и подавно можно позволить себе выделиться из толпы невест. Если же платье будет от Chanel, сомнений не должно быть вообще. Милитта выбрала лучшие модели кутюрных коллекций за последние 4 года. Нет возможности купить оригинал Chanel? Закажите пошив точной копии платья, и будет вам счастье!

Чтобы ваш образ идеально сочетался со всем торжеством, продумайте цветовую гамму для оформления столов и интерьеров. Лучше всего для свадьбы в силе Коко Шанель подойдут следующие цвета – белый, нежный розовый и главный цвет Chanel – черный.

Полностью черное платье на свадьбу допустимо, дизайнеры периодически предлагают невероятные по роскоши черные платья в свадебных коллекциях. Только редкая девушка решится на такой шаг, зато черно-белые модели могут надеть многие невесты. Помимо главных цветов, отлично впишутся оттенки бежевого, серого и пастельные.

Свадебные платья от Шанель

«Мода приходит, стиль остается» – легендарные слова великой женщины Коко Шанель. Ее имя давно стало брендом, подчеркивая элегантный, изысканный и утонченный вкус очаровательных поклонниц модельера. Свадебные платья Шанель – оригинальные, непредсказуемые, поражают новаторским подходом, необыкновенным декором. И в далекие 30-е годы прошлого века, и в настоящее время модный дом Chanel радует почитательниц красоты, грации в одежде своими новинками.

Модели свадебных платьев от Коко Шанель

Мадемуазель Коко современный мир моды обязан революционными свершениями, в числе которых оказались и свадебные наряды. Элегантность и вкус стояли на первом месте для этой женщины, создавшей изысканное платье для свадьбы Уоллис Симпсон и Эдварда VIII. Габриэль Шанель уделяла огромное внимание аксессуарам, вследствие чего появились новаторские свадебные наряды длиной чуть ниже колена, дающие возможность продемонстрировать окружающим не только восхитительные туфельки новобрачной, но и показать красивые ножки.

Облегающие корсеты и пышные юбки, закрывающие колени молодой невесты – стали основой для создания многочисленных свадебных коллекций дизайнеров всего мира на долгие годы. Не менее важным для любой женщины великая Коко считала удобство и комфорт одежды, особенно, свадебного платья, в котором невеста проводит целый день. Платья-футляры, эффектные приталенные пышные наряды – длинные и не очень – в сочетании с оригинальными аксессуарами стали визитной карточкой Шанель в мире моды.

Нынешний глава модного дома Шанель – Карл Лагерфельд – из года в год возвращается к вечной классике. Изысканные линии кроя, оригинальные фасоны отличают любые коллекции этого модного дома. Новинками сезона 2017 года стали необычные модели свадебных платьев, сочетающие готику и классический стиль, простые линии кроя и утонченность фасона. Любая девушка мечтает о таком наряде для самого торжественного дня в жизни.

Свадебные платья футляры

Невестам, предпочитающим скромную свадебную церемонию, модный дом Шанель предлагает изящные твидовые платья-футляры в комплекте с классическим жакетом нежного оттенка сливок. Особое внимание уделяется контрастным аксессуарам, так необходимым в холодное время года. Юные новобрачные могут остановить выбор на мини-платьице с традиционным круглым воротничком, подчеркивающем чистоту и невинность девушки.

Эффектное кружевное платье-чехол длиной до колен, облегающее фигуру, придает образу невесты сексуальность, подчеркивая прелестные изгибы фигуры. Оригинальное розовое одеяние с открытыми плечами и декором юбки в виде нескольких складок украшено черным бантом, который привлекает взоры окружающих. Новинками сезона 2017–2017 стали длинные свадебные платья-чехлы белоснежного цвета, украшенные золотой или серебряной вышивкой. Римские сандалии с атласными завязками достойно завершают образ невесты.

Классические свадебные платья от Chanel

Тончайший шифон, играющий переливами натуральный шелк кремового цвета, дизайнеры дома моды Шанель объединили, создавая сказочный свадебный наряд для невесты. Лиф платья, открывающий линию декольте и спину, изысканно украшен драпировкой, а изящные шифоновые оборки косой линии кроя эффектно ниспадают к низу. Необычные ткани, соединяющие прозрачные тюль и матовый атлас, Карл Лагерфельд использовал для создания классического свадебного одеяния фасона «русалка», не забыв добавить в образ изюминку – белоснежный палантин из лебяжьего пуха.

Кружева ручной работы, повторяющие цветочный рисунок, тугой корсет и пышные юбки превращают невесту в романтичную сказочную фею. Расшитые стразами одежды для новобрачной великолепно гармонируют с шифоновой юбкой-шлейфом, украшенной перьями, и традиционной для Шанель шляпкой вместо фаты. Закрытый показ коллекции 2017 года продемонстрировал миру новый шедевр модного дома: «цветочное свадебное платье». Шелковый верх модели расшит кристаллами, жемчугом, а низ представляет шифоновую юбку нежного розово-кремового оттенка, украшенную множеством изысканных цветов.

Платья прямого кроя

Простота и элегантность – основные тенденции последних сезонов мира свадебной моды. Прямой силуэт уверенно завоевал лидерство на модном Олимпе. Белые матовые платья из атласного сатина с золотой вышивкой оживляют в памяти образы прелестных греческих богинь. Полупрозрачные парчовые одеяния серебряного цвета поражают необычностью кроя, а длинные в пол – привлекают всеобщее внимание богатством элементов декора. Отделка стеклярусом, жемчужинами придает ту изюминку, которой славится модный дом Шанель.

Декорированные перьями или лебяжьим пухом

Безупречная Снежная Королева отдала бы ледяную душу за восхитительное свадебное платье с подчеркнутой корсетом талией, пышной классической шифоновой юбкой и палантином-накидкой из лебяжьего пуха, перьев. «Новый винтаж» белоснежного наряда для невесты от Шанель подчеркивает грацию, пластику новобрачной, придавая сходство с этой грациозной птицей.

Оригинальное сочетание несочетающихся по текстуре, направленности элементов свадебного платья, провоцирующий макияж, необычные аксессуары – все это создает неповторимый стиль Chanel. Кристаллы, стразы, жемчужины, которыми расшита ткань одеяний для невесты, великолепно гармонируют с лаконичностью кроя, элегантностью фасона. Кремовые, жемчужно-серые, пепельно-розовые оттенки свадебных нарядов оттеняют белоснежность лебяжьего пера или пуха.

Короткие свадебные платья

Короткие платья на свадьбу с длинной фатой-шлейфом – визитная карточка модного дома Шанель. Облегающие корсеты подчеркивают изящную талию невесты, а пышные юбки длиной до колен предоставляют возможность жениху, гостям свадьбы продемонстрировать восхитительные ножки невесты. Цветочный декор – вновь на пике популярности: юбки, боа, украшенные изумительными по красоте кружевными цветами, придают романтизма, воздушности образу новобрачной.

Фото свадебных платьев от Chanel 2017

Сочетание классических традиций и новых направлений в мире свадебной моды превращают платья от Шанель в произведения высокого искусства. И не столь важно, это коллекция «прет-а-порте» или «от кутюр» – в любом из них невеста будет выглядеть суперзвездой. Отличительной особенностью сезона 2017–2017 стали не только эклектичные наряды, но и контрастные по сути аксессуары: белые кроссовки к мини-платьям или греческие сандалии на низком ходу.

Изысканный стиль, чувство меры, необыкновенный вкус Карла Лагерфельда позволяет создавать шедевры свадебной моды, следовать которым стремятся миллионы женщин. Лаконичность украшений, а то и полное отсутствие не делает образ менее ярким, ведь главной составляющей являетесь вы сами. «Ищите женщину внутри платья» – великие слова великой мадемуазель Коко. Мечтаете о наряде на свадьбу от Шанель? Наши фото помогут выбрать то самое «маленькое белое (читай вместо черное) платье», которое превратит вас в королеву.

Незабываемые свадебные платья от Chanel, созданные в последние десятилетия

Элегантность не была забыта суетным миром отчасти благодаря творчеству модного дома Шанель. Изящество, которое Карл Лагерфельд вкладывал в каждую вещь, мы находим в коллекции свадебных платьях Chanel, год за годом выставлявшихся на парижских подиумах.

Возьмите шедевр за любой год, и вы найдете в нем совершенство, красоту и очарование. Все творения современны, любой наряд, даже тот, который был создан десятки лет назад, хочется надеть и сегодня.

1992 – свадебное платье Chanel из шелка и шерсти

В июле 1992 года очень молодая Клаудия Шиффер вышла на подиум в смелом коротком свадебном платье. Открытый лиф в сочетании с перчатками и длина уравновешены шикарными колготками и накидкой из мохера, которая в любую секунду защитит невесту от жадных взглядов и прохладного ветра.

1996 – свадебное платье в стиле Royal

На этот раз свадебное платье – целомудренная модель, но совершенная гармония пропорций позволяет ему выглядеть воздушно, без всяких намеков на чопорность. Нашлось место даже накладным карманам на этом королевском наряде!

2000 – розовое свадебное платье Chanel

Это феноменально! Платье было представлено мастером почти 20 лет назад. Но если вы сегодня появитесь в этой многослойной юбке с корсетом, с серебристыми аксессуарами – все затаят дыхание от восторга, и вы окажетесь в тренде!

2005 – свадебное платье мечты Chanel

Целомудренное и одновременно дразнящее платье, в котором есть все, о чем мечтает романтически настроенная невеста: утонченные кружева, атласные ленты, юбка на кринолине, белый сияющий цвет, легкий шлейф и даже немного страусиных перьев на головном уборе. Все эти детали служат только для создания образа, не являясь чрезмерными, сливаясь в замысле гения в одно целое.

2006 – короткое свадебное платье от Chanel

Сдержанность фасона с буйством отделки, туника с леггинсами, без которых мы не представляем сегодняшний день, белое с золотом – что бы ни предлагал Карл Лагерфельд, вы можете быть уверены, что будете выглядеть шикарно! Все тело закрыто нарядом, в то же время он не скрывает достоинств фигуры, а лишь привлекает к ним внимание.

2007 – свадебное платье Chanel с накидкой

Haute Couture для сезона весна-лето 2007 представляет плащ для свадебного платья, которое повторяет линии тела, подчеркивая силуэт.

2010 – свадебное платье Chanel в стиле будуар

Колеблющаяся, чувственная винтажная ночная рубашка, рукава с бантиками и невероятным шитьем превращают простой фасон в наряд феи. Образ невесты 2010 года – это гимн женственности во всех ее проявлениях.

2019 – свадебный костюм Chanel

Свадебное платье, изготовленное под руководством Карла Лагерфельда, которое стало для него последним.

Карл Лагерфельд умер 19 февраля 2019 в возрасте 85 лет. Он был креативным директором французского модного дома Chanel на протяжении 36 лет и навсегда вписал свое имя в историю высокой моды и в наши сердца.

Свадьба в стиле Коко Шанель: роскошь и изысканность

Изменив понятие о женственности и красоте в целом, Коко Шанель подарила женщинам возможность чувствовать себя естественно и свободно в совершенно новых нарядах. Коко получила мировую славу и была признана эталоном элегантности и изысканного вкуса. Ее общеизвестный бренд ассоциируется с роскошью. Ее образ являет собой сдержанный и лаконичный стиль.

Атмосфера и черты Франции 30-х годов не обошли свадебную индустрию. Достаточно часто молодожены выбирают классическую, но тематическую свадьбу. В этом им помогает концепция Коко Шанель. Свадьба в стиле Коко Шанель подразумевает элегантное и креативное мероприятие, которое проходит на высшем уровне. В празднике совмещаются элементы винтажности и современности, в каждой детали прослеживается шарм и чувство безупречного вкуса. Стиль «Шанель» несет в себе подлинную элегантность, которая никогда не выйдет из моды.

Чтобы ваша свадьба произвела фурор, пусть даже в узких кругах, вам необходимо узнать некоторые секреты. Подсказать основные моменты для организации тематического торжества сможет свадебный портал www.svadbagolik.ru.

Цветовая гамма торжества

Основные цвета, которые будут уместны для свадьбы в стиле Коко Шанель – это черный, белый и нежный розовый. Разбавить монохромную картину можно при помощи деталей бежевого, темно-коричневого или серого цвета. Смелые цветовые сочетания и яркие контрастные пятна создадут стильное и изысканное мероприятие.

Образы молодоженов

Свадебный образ и жениха, и невесты должен строиться только на основе элегантной классики.

Жениху следует приодеться в классический черный костюм и белоснежную рубаху. Дополнят свадебный комплект черно-белые запонки, лакированная обувь, демократичная бабочка или галстук. Не забудьте про бутоньерку, которая может принять силуэт основного бренда.

Для невесты предусматривается любое классическое белое платье, желательно простого силуэта. Можно пойти наперекор всем предрассудкам и убеждениям и нарядиться в короткое черное платьишко. Выбирая платье простого кроя, воспользуйтесь изысканными аксессуарами. Скопируйте образ самой Коко, которая обожала простые силуэты и классические формы, дополненные роскошными украшениями из жемчуга. Кстати, в образ невесты можно включить маленькую шляпку с вуалью.

Образ гостей

Поскольку ваша свадьба проходит в стиле одной из самых знаменитых законодательниц мод, предупредите своих гостей об особенностях дресс-кода на вашем торжестве. Попросите их соблюдать правила и подобрать соответствующие модному показу наряды. Ваше торжество предназначено для людей из высших слоев общества, значит, нужно соответствовать данным условиям.

Известно, что любимым цветком Коко Шанель была камелия, используйте эти потрясающие и грациозные цветы для букета невесты. Букет должен сочетать в себе основные оттенки свадебного торжества, а именно бело-розовые цветочки соберите в букет и перемотайте черной атласной лентой. Прикрепите нежную ажурную брошь или намотайте на ножку букета жемчужные нити.

Вместо камелий можно использовать любые другие цветы розовой, кремовой и белой гаммы. Подойдут белые анемоны, пионы, розы.

Интерьер помещения, в котором предполагается проведение мероприятия также следует украсить нежными цветочными композициями в сочетании с вычурными вазами и подставками. Живые цветы можно заменить искусственными. Добавьте к цветочным композициям немного перьев, жемчуга и т.п.

Декоративные приемы

При оформлении банкетного зала придерживайтесь фирменной палитры. Несмотря на яркие и смелые цветовые решения, не бойтесь применять их в декоре.

Столы можно застелить скатертями любым из основных цветов, но не забывайте сыграть на контрасте. Выбирая черные скатерти, разбавьте темные пятна нежно розовыми и белоснежными салфетками, а также чехлами для стульев.

Акцентируйте внимание на белоснежной посуде. В каждую тарелочку гостя положите небольшой розовый цветочек с номером места или инициалами человека, для которого предназначено конкретное место. Рядом с бокалами можно расставить карточки с номерами. Нанесите на них главный логотип. Установите несколько крупных свечей на столах с черными бархатными полосами и брошками в качестве декора.

Свадебный сайт Свадьбаголик.ru предлагает расставить в зале несколько манекенов, демонстрирующих стильные «луки». Можно развесить несколько шляпок, которые гости смогут примерить и сфотографироваться.

Обязательно предусмотрите обилие разных украшений, особенно жемчужных. Подойдут бусы, крупные браслеты и ажурные броши.

Будет уместно расставить красивые рамки с фотографиями элегантной Коко Шанель. Найдите интересные журналы моды и разложите их на небольшом столике. Предусмотрите в оформлении зала стеклянные флаконы, в которых продаются знаменитые духи.

Пригласительные открытки

Дизайн печатной продукции, в частности приглашений, необходимо продумывать в соответствии с основной концепцией торжества. Цвет, стиль и декоративные элементы должны быть тщательно подобраны. Пригласительные можно выполнить в стиле скрапбукинг.

Элегантные «вкусности»

Обращаем ваше внимание, что даже сладкий стол следует обыграть в форме различных фигурок, напоминающих элементы одежды. Свадебный торт может принять форму элегантного строгого платья с жемчужными сахарными бусинами. Кексы и печенье могут быть в форме сумочек, туфелек и аксессуаров. Позаботьтесь о наличии вкусных коктейлей. Их оформлению уделите отдельное внимание.

Развлечения

Свадьба в стиле Коко Шанель больше напоминает показ мод с роскошным фуршетом. Поэтому не обременяйте гостей застольными посиделками. Предусмотрите интересную и изысканную программу. Пригласите танцоров и музыкантов на свадьбу, обеспечьте подходящее музыкальное сопровождение, предложите гостям тематическую фотосессию, устройте модный показ.

Стиль Коко Шанель – безупречная концепция для шикарного свадебного торжества и отменного настроения!

Свадебное платье в стиле Шанель: модели, их описание

Бренд Шанель выбирают девушки, предпочитающие быть элегантными во всем. Свадебное платье в стиле Шанель – это стильно и красиво. Его крой удивляет неординарным решением, невероятным декором.

Свадебные платья

В мире моды Коко совершила настоящую революцию. Она затронула не только повседневную одежду, но и свадебные наряды.

Аксессуары играют очень важную роль в создании свадебного платья. И дизайнер, зная это, придавала большое значение их выбору. Так родились креативные роскошные образы. Длина первых свадебных платьев Шанель была немного ниже колена. Это позволило открыть для глаз присутствующих не только очаровательные туфельки невесты, но и продемонстрировать её ножки.

Модели одежды для невесты

Новобрачная весь праздничный день должна провести в свадебном платье. Оно должно быть удобным. Пышные юбки и прилегающие корсеты, яркие платья-футляры, в талию пышные наряды отлично сочетаются с особенными аксессуарами. Причём длина платья может варьироваться.

Теперь главой модного дома Шанель является Карл Лагерфельд. Он, поддерживая бренд, создаёт новые классические свадебные наряды каждый год.

Свадебные платья футляры

Элегантные, сшитые из твида платья-футляры, в сочетании с традиционным жакетом, будут изысканно смотреться на скромной свадебной церемонии.

Особое значение имеют альтернативные аксессуары, которые не помешают в прохладное время года. Традиционный круглый воротничок на мини-платье подчеркивает молодость и чистоту невесты. Такое платье подойдёт для юных новобрачных.

Платье-футляр длиной до колен очень вызывающее. Его кружева соблазнительно обтягивают изгибы форм, что придаёт чувственность образу молодой жены.

Открытые плечи на розовом наряде привлекают взоры. Необычно украшенная юбка, состоящая из нескольких складок, оформлена черным бантом.

Экстравагантные, длинные, белоснежные свадебные платья-чехлы дизайнер украшает серебряной или золотой нитью. С подобными моделями замечательно смотрятся римские сандалии.

Классические свадебные платья

Дизайнеры создают волшебный свадебный образ для новобрачной. Модельеры дома моды Шанель соединили головокружительный шифон и шикарный шелк кремового цвета. Открытая линия декольте и спина платья аккуратно декорированы драпировкой, а воздушные шифоновые оборки блистательно ниспадают к низу.

Прозрачный тюль и натуральный атлас создают контраст. Это используется для создания традиционного свадебного наряда фасона «русалка». В образ добавлен нежный палантин белоснежного цвета, созданный из лебяжьего пуха.

Невеста похожа на фею из сказки – пышные юбки и прилегающий корсет, сложные кружева ручной работы, копирующие цветочный орнамент. Вместо фаты – шляпка. Одежда переливается стразами, шлейф украшен белоснежными перьями.

«Цветочное свадебное платье» представлено в традиционном фасоне. Верх модели украшен кристаллами и жемчугом. Он из шёлка. Пышная юбка из шифона имеет изысканный розово-кремовый оттенок. Образ невесты дополняет орнамент из нежных цветов на юбке.

Наряды невесты прямого кроя

В свадебной моде ценится простота и элегантность. Преимущество отдаётся прямому силуэту.

На белом сатине свадебного платья золотится вышивка. В этом одеянии невеста напоминает греческое божество, сошедшее с небес. Тончайшие полупрозрачные одеяния поражают своей уникальностью. Юбки длиной до пола. Разнообразный декор впечатляет и привлекает своими элементами – преимущественно стеклярусом и жемчужинами.

Платья на свадьбу из лебяжьего пера

Наряд из лебяжьего пуха грациозен. Он выделяет пластичность новобрачной, и придаёт сходство с этой стройной птицей – лебедем.

Стиль от Шанель неповторим. Здесь сочетается несочетающееся – экстравагантные аксессуары, яркий макияж, разнообразная текстура одеяния.

Белоснежный лебяжий пух оттеняется разнообразными кремовыми, жемчужными, розовыми оттенками свадебных нарядов. Фасоны элегантны. Свадебный наряд украшен стразами, жемчужинами, расшит кристаллами.

Короткие свадебные платья

Короткие платья на свадьбу дополнены длинной фатой. Фата в свою очередь плавно переходит в шлейф. Прилегающие корсеты, приятно облегают тонкую талию невесты. Они украшены стразами и жемчугом. А пышные юбки длиной до колен имеют цветочный декор. Всё это придаёт особый романтизм, воздушность образу невесты.

Советы по стилю то Коко Шанель представлены в этом видео

Свадебные платья от Шанель

Выражение “платье от Шанель” по сути равносильно понятиям роскоши, изыска и элегантности. Свадебные платья от Шанель – не исключение: маленькие, длинные, простые и максимально изысканные – они утолят запросы даже самой требовательной невесты и помогут создать неповторимый образ.

Немного истории

Коко (Габриэль) Шанель – настоящий новатор в мире моды. Основная идея её Модного Дома – удобство и простота, которую перенял и культовый дизайнер Карл Лагерфельд. В военные годы Коко Шанель сделала всё, чтобы облегчить женский наряд и сделать его детали максимально функциональными: так исчезли длинные подолы и пышные формы, которые мешали девушкам свободно передвигаться.

Эта философия удобного платья и белья в результате перенеслась и на свадебную моду: платья стали короче, крой прямее, а аксессуары выполнены с безупречным вкусом.

Коко Шанель не стала убирать из свадебного убранства корсеты, но полностью исключила их из повседневной жизни, во многом облегчив жизнь женщины. Корсет – максимально женственная часть туалета, которая подчеркивает талию и делает формы девушки более миниатюрными. Коко понимала это, поэтому дополнила этот элемент пышной юбкой, отдав дань традициям, но убрала длину, лишь закрыв колени, став на сторону новаторства.

Коко Шанель создала стиль, но мода не стоит на месте. Карл Лагерфельд хранит традиции Дома Моды Шанель, сохраняя формы и крой, придуманный Коко, однако, дополняет её идею своим видением: каждый год в столицах моды проходят Недели моды, и на каждой из них Chanel демонстрирует неповторимый стиль, а любая коллекция отличается от предыдущей, сохраняя при этом “лицо” бренда, что делает платья Chanel узнаваемыми.

Последняя коллекция знаменательна своим аристократично-готическим стилем. Карл Лагерфельд максимально сохранил простоту формы, но разбавил классический белый цвет вороным черным, что не только делает образ невесты загадочным, но и корректирует фигуру.

Платье – футляр

Коко Шанель прославило на весь мир не только маленькое чёрное платье, но и твидовый пиджак. Поэтому именно этот материал и становится основным в разработке платья-футляра, к которому в комплекте идет жакет. Такой наряд подойдет девушкам, которые предпочитают скромность пышности, но имеют отменный вкус в одежде.

Коко Шанель дополнила этот образ шляпкой, а невеста может обыграть его скромность с помощью ярких аксессуаров, о наличии которых Карл Лагерфельд также позаботился.

Один из основных элементов декора платьев Chanel в последних сезонах показов – круглый воротничок, который не прилегает к шее, а находится на заметном расстоянии от нее – эта деталь немного смягчает строгость ровного кроя и придает образу невесты невинность.

Chanel хоть и предпочитает футуристические формы, но все-таки отдаёт дань женственности, добавляя в каждую из коллекций несколько вариантов облегающего платья футляра, созданному на основе классического кроя, которое сужается к низу подола. Такое платье будет выглядеть невероятно нежно, если взять за основу плотное кружево и немного открыть спину, украсив декольте пуговицами, а последним трендом стала необычная модель, где платье повторяет все типичные акценты длинных платьев, имея юбку в несколько слоёв, но его длина при этом доходит лишь до середины колена. Такое платье может иметь открытые плечи, прямой ряд пуговиц на лицевой стороне наряда или даже молнию на спине, которая будет выступать декоративным элементом.

Классика свадебного жанра.

Как коллекции “от кутюр”, так и “прет-а-порте” – настоящее произведение искусства, созданное под руководством Карла Лагерфельда, который не жалеет ни сил, ни денег на создание каждой модели. Поэтому каждая из них имеет не только оригинальный дизайн, но и блистает роскошью, будучи вручную расшитая кристаллами, жемчугом и перьями.

Декорирование – это основной элемент, на который дизайнер делает упор, именно за счет него даже самый простой фасон выглядит роскошно, а каждое платье стоит десятки тысяч долларов.

Одежда от Шанель – это в принципе довольно дорогое удовольствие, а элементы свадебного убранства – и подавно. В желании сделать свадебный наряд особенным дизайнер превосходит самого себя, поэтому платья получаются действительно неповторимыми, а отличают их следующие элементы:

  • Для пошива классического платья чаще всего используется тонкий шифон, шелк или атлас, который нежно окутывает фигуру и ниспадает волнами вниз, создавая изысканный образ. Такое платье можно дополнить накидкой, но, чтобы избежать дисбаланса, её материал должен быть таким же или родственным по фактуре.

  • Для создания платье зачастую в обилии используется пух лебедя, которым может быть обшита юбка как по всему периметру, так и лишь оборка. К платью может прилагаться пуховый палантин или его элементы могут присутствовать в шляпке невесты, которая традиционно используется вместо фаты. Такой аксессуар легок в эксплуатации, и вы можете использовать его после свадьбы.

  • Кружева для платьев делают только вручную, как и все остальные элементы платья. Такое кружево имеет неповторимую легкость, поэтому его использование в элементах корсета или накидки создаст необычный образ.

  • Цветочное свадебное платье, которое было продемонстрировано в 2016 году на Неделе моды в Париже покорило всех собравшихся великолепным сочетанием простоты и роскоши, объединив классический крой и такие необычные элементы, как рукав, переходящий в закрытую перчатку, а также длинные сапожки, доходящие до бедра с серебряными носками. Весь наряд был кристально белым, а подол платья, рукава и горловина расшиты кристаллами Сваровски, от которых невозможно оторвать глаз. Этот наряд стал такой же визитной карточкой Шанель, как и маленькое черное платье – оно объединяет в себе философию Модного Дома и бесконечное новаторство легендарного дизайнера.

Все платья Дома Шанель можно разделить на следующие категории:

  • Парчовое платье, чья скромность компенсируется необычным кроем и цветом ткани или её узором – девушка, выбравшая такое платье, отличается безупречным вкусом и новаторским мышлением.

  • Шифон или атлас – основа гладкого платья без лишних деталей и аксессуаров – это выбор энергичной, сильной, но элегантной женщины. По фасону такое платье может напоминать одеяние греческой Богини, поэтому Карл Лагерфельд использует все соответствующие аксессуары: тиары, греческие сандалии и украшения в виде крыльев и перьев.

  • Шикарное платье с воланами и пышной подкладкой, расшитое кружевом ручной работы, кристаллами и натуральным жемчугом – это выбор шикарной женщины, которая любит себя и в этот день хочет выглядеть незабываемо.

  • Все три варианта – отражение характера самой Коко Шанель, которая хотела максимально упростить крой, тяготящий женщин её времени, но при этом сохранить максимум женственности и подчеркнуть особенности каждой. Именно ей принадлежит фраза, что главное – не платье, а женщина, которая в нем, поэтому можно смело сказать, что Коко Шанель как никто иной понимала природу женщины и её неоднозначность, что помогло ей создать идеальный баланс простоты и стиля. Именно поэтому она и заслужила такое широкое признание по всему миру, а её Модный Дом является одним из самых влиятельных в мире моды.

Свадебные платья Chanel в Москве

Наклейка на авто Свадебное платье 10 см х 12 см

Именная шоколадка «Свадебное пожелание»

Махаон Свадебные платья. Уотт Ф. Супернаклейки

Длинное La Redoute Свадебное платье

Свадебное платье Diantamo

Свадебное платье макси с подолом годе и декоративной от.

Свадебное платье Jasmine Empire

Перчатки свадебные ажурные белые

Футболка женская Свадебное платье

1М 3.3 ft 1.1 Ярд кремового цвета слоновой кости Белый.

Замшевое прилегающее платье Ванесса бордовое (58)

Свадебное платье Elena Morar

Свадебное платье Crystal Design

Свадебное платье Diantamo

Свадебное платье для Барби – “Снежная лилия”

Свадебное платье Crystal Design

Свадебное платье ASOS

Свадебное платье Mistrelli

Bonprix Платье свадебное

Bonprix Платье свадебное/вечернее для беременных

Свадебное платье Vesna

Свадебное платье Unona 661

Платье La Redoute

Свадебное платье Mary Bride

Свадебное платье La Petra 3076

Платье GlobusPioner Платье Chanel Fake 25518

Свадебное платье Crystal Design Haute Couture 4317

Свадебное платье Свадебный Вальс

Свадебное платье Unona 675-5

Свадебное платье с кейпом ASOS EDITION – Слоновая кость

Свадебное платье Crystal Design Haute Couture 4313

Свадебные платья в стиле Шанель – подборка идей для вдохновения

Хотите сыграть классическую, но в то же время креативную и элегантную свадьбу? Тогда взгляните на эту подборку идей для свадьбы в стиле легендарной Коко Шанель.

Обратите внимание на цветовую гамму, состоящую из черного, белого и нежного розового цвета.

Черные ленточки, бантики и салфетки великолепно сочетаются с белой посудой на праздничном столе. Черно-белую гармонию изысканно разбавляют розовые камелии, которые, кстати, были любимыми цветами самой Коко.

Особого внимания заслуживает образ невесты в стиле Шанель. Несмотря на то, что платье может быть любого кроя, образ должен олицетворять истинную элегантность, присущую настоящей леди. Кстати, неотъемлемым атрибутом образа невесты (как впрочем, и каждой настоящей леди) является жемчуг. Его также можно использовать для оформления различных аксессуаров, как например, бутоньерка, стульчик, цветы и украшения, а еще сладости.

Повсюду можно увидеть логотип Шанель: ногти невесты, туфли, легендарный аромат, и опять-таки угощения. Однако он смотрится ненавязчиво и только отсылает нас к основной идее декора свадьбы.

Кстати, об угощениях. Они имеют такую же цветовую гамму, как и основной декор, и тематически оформлены (торт в виде платья, печенюшки и кексы в виде сумочек, туфелек и т. д.).

Свадьба в стиле Шанель – это не просто атмосфера, а невероятный шарм и чувство вкуса, присущее самой Коко. Практически каждая деталь на этих фотографиях передает особое настроение и несет в себе целую идею той подлинной элегантности, которая никогда не выйдет из моды.

Источник фотографий: Park Photography

60 свадебных платьев Недели Высокой моды

С парижского подиума — под венец

26 Января 2017 ОБНОВЛЕНО 16 Января 2019

Giambattista Valli Couture весна-лето 2017

Неделя Высокой моды в Париже закончилась. Неделя — громко сказано, прошло всего три дня, но за эти три дня чего только мы не увидели. И сказочный лес Марии Грации Кьюри, по которому гуляют нимфы в пернатых коронах, и шамаханских цариц Эли Сааба, и новый силуэт Chanel а-ля «Женщина-ложка» Джакометти, и первую сольную кутюрную коллекцию Пьерпаоло Пиччоли для Valentino — простую и красивую до невозможности, оммаж «Молодому папе» Го Пэй и еще много всего интересного, в особенности для невест. Кутюрные показы — это всегда парад подвенечной моды. Если вы готовы потратить на наряд для самого счастливого в жизни дня пару-тройку миллионов, смотрите в оба.

В этом сезоне дизайнеры оказались щедры на цвет. Многие финальные выходы, традиционно подвенечные, были совсем не белыми, а, например, розовыми, как «зефирное» платье, в котором Лили-Роуз Депп закрывала шоу Chanel, или будто сшитое из лепестков гигантской бледной розы платье Francesco Scognamiglio. Но это, можно сказать, лайт-версия. Особенно разошелся Алексис Мабий — на его показе были сплошь невесты и все в платьях разных цветов — от ультрамарина до рыжего, фуксии и бирюзы. А алый наряд Maison Margiela — настоящая авангардная драма.

Возвращаясь к белой классике, нельзя промолчать о коллекции Valentino. Пьерпаоло Пиччоли окончательно вжился в роль единоличного лидера и исполняет ее виртуозно. То, что он показал вчера — воплощение красоты в простоте. Струящиеся античные платья-тоги из тяжелых тканей всех оттенков слоновой кости, немного вышивки, немного цветочных аппликаций, откровенная прозрачность ушла в загадочный блюр. Браво, Пьерпаоло! И это далеко не все, что могло заинтересовать невест на минувших показах, полный список — ниже. Предлагаем полюбоваться.

Свадебное платье Шанель

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95669] = "

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-37', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-37', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95233] = "
"; cachedBlocksArray[95344] = "
"; cachedBlocksArray[95342] = "
"; cachedBlocksArray[95340] = "
"; cachedBlocksArray[95355] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-36', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-36', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95354] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-35', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-35', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95353] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-34', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-34', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95352] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-33', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-33', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95351] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-32', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-32', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95350] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-31', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-31', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95349] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-30', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-30', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95348] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-29', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-29', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95347] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-28', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-28', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95346] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-27', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-27', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95345] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-26', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-26', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95343] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-24', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-24', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95341] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-22', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-22', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95339] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-20', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-20', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95234] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-19', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-19', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95232] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-17', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-17', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95231] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-16', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-16', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95230] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-15', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-15', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95229] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-14', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-14', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95228] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-13', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-13', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95227] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95226] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-11', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-11', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95225] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-10', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-10', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95224] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-9', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-9', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95223] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-8', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-8', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95222] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95221] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95220] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-5', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-5', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95219] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[95009] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-3', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-3', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[95008] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-480897-1', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-480897-1', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');";
Ссылка на основную публикацию